Президент РФ, кстати, также сможет быть уверенным в том, что до глубокой старости он будет находиться у руля государства, поддерживая в нём стабильность, благополучие и процветание. К слову, Владимир Владимирович не исключил, что будет баллотироваться в Президенты на новый срок. Об этом он заявил в интервью на телеканале «Россия 1»: «Я для себя ещё ничего не решил. Я не исключаю возможности баллотироваться, если это возникнет в Конституции. Посмотрим, там видно будет».


Нам ведомо, что в истории России институт самодержавия худо-бедно работал. Романовы, к примеру, правили 300 лет, раздвигая пределы империи и расширяя своё влияние в мире, но к 1917 году довели страну до статуса полуколонии и самого крупного должника в мире, что привело к революции и смене социального строя. Правда, несколько царей были убиты или отрешены от власти в результате дворцовых переворотов, а также деятельности революционеров. Не является исключением и советский период, когда страной правили генеральные секретари Коммунистической партии, которых выдвигал на пост узкий круг лиц, а не народ. И здесь не обошлось без заговора – Никиту Хрущева убрали в октябре 1964 года, как зарвавшегося в своих неуёмных амбициях самодура, реформы которого ухудшили показатели экономики и повседневную жизнь советских граждан, вопреки бравурным заявлением высшей партократии о неуклонном улучшении благосостояния людей.

Впрочем, ничего страшного в том нет, что «выстраданные» всей нашей новейшей историей поправки, согласно действующему законодательству, уже вступили в законную силу. Верховная власть лично хочет убедиться в том, что любовно опекаемый ею многонациональный российский народ (мероприятия, связанные с «пандемией» коронавируса убедительно доказали нам отеческую заботу государства о своих гражданах), являющийся источником власти, поймёт важность плебисцита и одобрит инициативу главы государства. Ведь нагнетаемый в обществе страх, постепенно становясь сильнейшим из побуждений, ломает нравственный хребет человека и заставляет его глушить в себе все чувства, кроме самосохранения.
А чтобы источник власти был как можно более активен и ответственнен в выборе свой судьбы, то, к примеру, сотрудников управления Федеральной службы судебных приставов Красноярского края принуждают «одобрительно» голосовать за поправки в Конституцию РФ. Это следует из внутреннего документа за подписью ВРИО начальника отдела собственной безопасности УФССП по краю майора Виталия Печёнкина. Об этом сообщило информагентство «Сибирь.Реалии».

По данным движения за честные выборы «Голос», сей государственный муж разослал подчиненным обращение, в котором обязывает их участвовать в голосовании за поправки «по вопросу одобрения изменений в Конституцию РФ», а начальников отделов — отчитаться о явке сотрудников. Помимо того, что поправки в «основной закон могут радикально поменять условия жизни», Печёнкин обратился внимание подчиненных на то, что с 25 июня 2020 по 1 июля 2020 возле избирательного участка волонтеры красноярского отделения «Ассоциации юристов России» будут раздавать всем желающим избирателям листовки для участия в «Викторине-2020» с розыгрышем 10 квартир в Красноярске, 10 отечественных авто и 50 «современных смартфонов».
Это является ярчайшим примером того, как важна явка на голосование, которая для Кремля, прежде всего, необходима для легитимизации власти в глазах мирового сообщества. Вернее, для того, чтобы и дальше сохраниться в качестве слепого поводыря общества на пути к деградации и распаду страны, процесс которой может растянуться как на неопределенно долгое время, так и пойти по катастрофическому сценарию.

Прошу уважаемого читателя не счесть подобный взгляд на развитие событий за кликушество, но факты есть вещь упрямая. Ведь разложение управленческой деятельности и нравственности уже коснулось и низового звена управления в государстве. Пример «работы» депутатов Думы Партизанского городского округа является тому подтверждением.
Кстати, информация о принуждении к голосованию по поправкам в Конституцию приходит из разных регионов. На это жаловались работники бюджетных организаций Санкт-Петербурга. В итоге Санкт-Петербургская избирательная комиссия попросила чиновников Смольного разъяснить органам власти, что информирование о голосовании по поправкам в Конституцию исключает принуждение. Об этом сообщил «Интерфакс».
В Новосибирской области глава избиркома Ольга Благо напрямую призвала голосовать за поправки, пишет «Тайга.Инфо». «Я, обращаясь к нашим гражданам, говорю, что участвовать в голосовании обязательно нужно. За изменения в Конституцию, которые зафиксируют новый этап развития государства, развития нашего гражданского общества, — заявила Благо в сюжете «Вести-Новосибирск», — чтобы повысить, в том числе, социальную защищенность каждого гражданина».

А в Алтайском крае к голосованию стали принуждать даже работников частных компаний. Так, сотрудников «Барнаульского завода резиновых технических изделий» и рыбоперерабатывающего предприятия «ДИАФ» (ИП Светлана Шустова) заставляют принести на работу паспорта «для обязательного участия в общероссийском голосовании».
Кроме того, работникам супермаркета «Ашан» в Барнауле сказали, «чтобы они пришли с паспортами и написали заявления, потом к ним приедет машина с людьми и все смогут проголосовать на рабочем месте». О подобном сообщили и сотрудники завода «Ротор».
«Это своего рода психологическое давление на работников, чтобы при чутком взгляде начальства рука сама ставила нужную галочку. При таком варианте голосования возможность свободного волеизъявления граждан снижается до минимума. Избитый приём, используемый властью уже 20 лет», — считают авторы телеграм-канала «Алтайские крайности». На принуждение к голосованию также жаловались бюджетники первопрестольной — учителя и библиотекари. Такие же жалобы приходили и от медиков.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что административный ресурс властей всех уровней включен на полную катушку по городам и весям нашей (а может быть уже давно не нашей, а отечественных и зарубежных толстосумов?) страны.
Параллельно, под прикрытием дымовой завесы борьбы с коронавирусом, российская власть приняла несколько законов, которые усиливают контроль над отдельным человеком и обществом в целом. Например, закон о создании единого Регистра сведений о населении России. Регистр будет собирать «ключи» — данные двенадцати министерств и ведомств, а также фондов, отслеживая семейное положение и родственные связи, наличие детей, доходы, расходы, недвижимость, землю, автомобили, судимости.

Какие данные будет содержать единый ресурс?
Во-первых, это базовые сведения: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения и смерти, пол, реквизиты записи акта гражданского состояния о рождении и смерти, СНИЛС, ИНН. И во-вторых, дополнительные: семейное положение, родственные связи человека. По данным ФНС, основу нового ресурса составят более 500 миллионов записей актов гражданского состояния.
Законодатель заверил, что любой желающий не сможет «залезть» в базу данных (а как же тогда нейтрализовать деятельность хакеров?). Запрашивать информацию из неё смогут государственные и муниципальные органы, внебюджетные фонды, а также избирательные комиссии. При этом речь идёт не только о гражданах РФ, но и об иностранцах, проживающих и (или) работающих в России. Что касается физлиц, то граждане получат доступ только к собственным персональным данным. Закон уже называли «цифровым концлагерем».

Следом президент Путин поручил создать Национальную базу генетической информации. Правительство и Курчатовский институт (всю жизнь занимался ядерными исследованиями, а тут должен проникнуть в область биологии) будут должны обеспечить создание и функционирование информационно-аналитической системы хранения и обработки генетических данных, в том числе разработку форматов хранения и передачи этих данных и соответствующих поисковых программ. Путин дал и другие поручения в области развития генетических технологий.
В частности, в них предусматривается:
— создание лабораторного и научного оборудования, позволяющего проводить исследования мирового уровня в области генетических технологий;
— разработка школьных учебных курсов по генетике, а также организация повышения квалификации педагогов;
— создание национальных биоресурсных центров по направлениям федеральной научно-технической программы развития генетических технологий на 2019—2027 годы;
— обеспечение потребности в кадрах в области разработки и применения генетических технологий.

Отдельным пунктом прописано поручение создать центры геномных исследований по разработке вакцин для профилактики коронавируса и лекарств для его лечения.
По словам президента, Россия должна обладать целой линейкой генетических разработок, которые позволят предупреждать и лечить тяжелые заболевания, увеличивать продолжительность жизни, улучшать экологическую ситуацию. Только для кого? Для тех, кто прикуривает кубинские сигары от денежных купюр?
Ох, как не хочется верить в то, что благими намерениями вымощена дорога в ад.
А ведь «Будущее светло и прекрасно», – писал в своём небезызвестном романе «Что делать?» Н.Г. Чернышевский. С ним соглашались многие русские писатели прошлого столетия, создавшие свои варианты социальных утопий, а именно: Л.Н. Толстой и Н.А. Некрасов, Ф.М. Достоевский и Н.С. Лесков.

Наступивший 21-й внёс в этот хор писательских голосов свои коррективы: в нашу историю пришло то, что получило название эпохи цифровизации или электронного «концлагеря», то есть всеобъемлющего контроля государств, опекаемых мировым финансовым капиталом, над людьми и обществом. И одной из важнейших задач создаваемого «концлагеря» является сокращение численности населения планеты. Например, кто-нибудь подсчитал, сколько человек ушло в мир иной в РФ и других государствах из-того, что почти все силы их систем здравоохранения были брошены на борьбу с коронавирусом, в ущерб лечению людей от других болезней?
В мире словесности есть такой жанр в творчестве человека, как создание утопий. Начало положил Томас Мор — английский юрист и философ. В 1516 году он написал книгу «Утопия», в которой показал своё понимание наилучшей системы общественного устройства на примере вымышленного островного государства. Век спустя эту тему продолжил итальянец Томмазо Компанелла, который, находясь в заключении в течение 27 лет, сотворил в 1602 году сочинение «Город Солнца». В нём он изображал, подобно Томасу Мору, идеальное государство, где нет частной собственности, где все одинаково трудятся, имеют все возможности заниматься науками и искусствами.
Затем эстафету в первой половине 19 века приняли французские социалисты-утописты Сен-Симон и Фурье. Наследовали им Карл Маркс и Фридрих Энгельс, но уже претендуя на строго научный характер своей теории коммунизма.

Для современного читателя наивный идеализм и радикализм классиков коммунизма покажется абсурдом, как, впрочем, многим и в те годы. Но, во-первых, необходимо учитывать, что он противостоял не менее радикальным и абсурдным претензиям меньшинства на свои исключительные права за счет других в период «диктатуры капитала», приведшим к двум мировым войнам.
Во-вторых, любая идеология всегда обладает некоей утопичностью и односторонностью, поэтому важно не принимать её догматично, как руководство к действию, а относиться к ней именно как к некому религиозному идеалу, требующего непрерывного самосовершенствования человека и общества. В этом заложен мощный источник развития, который несла в себе религия и взяла на себя пришедшая ей на смену идеология.
Да, мы чуть не забыли упомянуть Платона, который и был предтечей вышеуказанных мыслителей-гуманистов.

Однако, в связи с бурным развитием техники и технологий промышленного производства и принимая во внимание диалектический метод познания мира, так как общественное бытие определяет общественное сознание, неизбежно должен был появиться в литературе и противоположный жанр – антиутопия. И первопроходцем здесь стал наш соотечественник Евгений Иванович Замятин (1884—1937 гг...). В 1920 году он написал знаковый и пророческий роман «Мы», с которого официально отсчитывают само существование жанра «антиутопия».
Запрещенный к чтению в советский период, за исключением эпохи перестройки, роман Замятина считается одним из классических произведений не только русской, но и мировой литературы 20 века. Роман повествует об «обществе равных», в котором человеческая личность с фамилией, именем и отчеством сведена к «нумеру». В нём унифицировано всё — одежда и квартиры, мысли и чувства. Нет ни семьи, ни прочных привязанностей. Но лиха беда – начало.

Эстафету у Замятина принял англичанин Олдос Хаксли, из-под пера которого в 1932 году вышел труд под названием «О дивный новый мир». Единое Мировое Государство – место действия антиутопии Хаксли. Форма правления – технократия. Главное для общества Мирового Государства – это стремление к стандартизации. Девиз звучит так: «Общность. Одинаковость. Стабильность». Там люди не рождаются естественным путём, а выращиваются в бутылях на специальных заводах — инкубаториях. На стадии развития эмбриона они разделяются на пять каст, различающихся умственными и физическими способностями — от «альф», обладающих максимальным развитием, до наиболее примитивных «эпсилонов».
Дети с момента зачатия готовятся к тем видам труда, который должны будут выполнять. Люди низших каст (будущие чернорабочие и прислуга) специально отупляются с помощью различных методов. Для поддержания кастовой системы общества, посредством гипнопедии, людям прививается гордость за принадлежность к своей касте; почтение по отношению к высшей касте и презрение к низшим, а также ценности общества и основы поведения в нём.
Ввиду технического развития общества значительная часть работ может быть выполнена машинами и передаётся людям лишь для того, чтобы занять их свободное время. Большинство психологических проблем люди решают с помощью наркотика — сомы, который не вызывает абстинентного синдрома, но убивает потребляющих его к возрасту около 60 лет, когда люди благодаря достижениям медицины не успевают состариться и умирают молодыми и красивыми. Даже смерть они встречают весело, беспрерывно развлекаясь синтетической музыкой, телепередачами и наркотиками. То есть, Хаксли описал жизнь счастливых идиотов.

Известно, что сейчас в большинстве стран Евросоюза, многих штатах США, Аргентине, Израиле, Мексике, Ямайке, Чили, Эквадоре, Колумбии разрешено хранение, выращивание и продажа марихуаны в специально отведенных местах для собственного потребления.
Фантазии Хаксли сбываются или он художественным образом изложил некий план, который медленно, но верно воплощается в жизнь «хотелками» и желаниями сильных мира сего, скрытых от широких глаз за его кулисами?
Следует особо подчеркнуть: Хаксли был вхож в круг таких английских мыслителей мирового масштаба и аристократов духа, как философ Бертран Рассел, историк Арнольд Тойнби, писатель-фантаст и, по совместительству, сотрудник спецслужб Герберт Уэллс (дважды побывавший в Советской России и имевший беседы с Лениным), которые духовно окормляли элиту англосаксов. Кстати, последний в 1940 году написал книгу «Новый мировой порядок», — до сих пор не переведенную на русский язык, – в которой обосновывается идея создания мирового правительства.

Волшебная ли это сказка-загадка или так уничижительно высмеиваемая конспирология, ставшая на устах либералов-глобалистов предметом насмешек – узнаем позже, но в связи с коронавирусным психозом стало известно, что главы 180 государств планеты (не повелись на это руководители Белоруссии, Швеции, Танзании, Мадагаскара, Туркмении) ввели, как по команде из одного центра, мероприятия карантинного характера, приведшие к ограничению свободы людей, их обнищанию и увеличению смертности, а также перераспределению собственности с целью её максимальной концентрации в руках ограниченного круга лиц. На днях всплыли цифры, согласно которым российские олигархи в период коронабесия обогатились на 64 миллиарда долларов.

Но вернемся в век 20-й. И, наконец, окончательно оформил великую троицу антиутопий опять-таки гордый бритт Джордж Оруэлл, опубликовав в 1948 году роман «1984». Там он живописует Океанию — государство с жестоким тоталитарным строем. Жители лишены гражданских прав и индивидуальности. Там практикуется культ личности Большого Брата и беспрекословное подчинение властям. Любовь является мыслепреступлением, а браки заключаются исключительно в репродуктивных целях, но уже на подходе технологии искусственного осеменения.
В Океании действует жёсткая социальная иерархия. Парламента и правительства не существует. Вся власть сосредоточена в руках единственной партии, которая делится на Внешнюю и Внутреннюю. Высшей кастой является Внутренняя Партия, где сосредоточена вся власть и богатства Океании. В отличие от почти нищих членов Внешней Партии, члены Внутренней Партии получают большую зарплату и имеют доступ к таким редчайшим продуктам, как чай, белый хлеб и сахар, а также к таким, к которым члены Внешней Партии, то есть средней касты, не имеют доступа — к молоку, настоящему кофе, вину и фруктам. Рядовые партийцы живут в относительной нищете и постоянно находятся под наблюдением Полиции Мыслей.
Низшей кастой является беспартийный пролетариат — пролы, который, так же, как и Внешняя партия, нищенствует. Однако, в отличие от низовых партийцев, пролы предоставлены сами себе. В их домах почти отсутствуют телеэкраны и распространены преступность и спекуляция. Они составляют около 85% всего населения Океании и питаются синтетическими пищевыми продуктами, являясь при этом основным источником доходов государственного бюджета.

Во всех квартирах членов Внешней партии установлены телеэкраны, которые служат, как источником пропаганды, так и устройством для слежки за членами партии. В них можно убавить громкость, но они не могут быть выключены. В отличие от своих подчинённых, члены Внутренней партии живут в чистых и удобных квартирах в своём собственном квартале города с кладовыми, наполненными такими продовольственными товарами как вино, кофе и сахар, недоступными для остального населения.
Пролы прозябают в бедности и безысходности, а держат их в спокойствии с помощью алкоголя, порнографии и национальной лотереи, выигрыши в которой на самом деле никогда не выплачиваются. Уровень жизни населения в целом очень низок. Партия заявляет, что бедность — это необходимая жертва во имя войны с внешними врагами. Поскольку цель вечной войны — избавиться от излишнего промышленного производства…

Китайцы, видимо, хорошо изучили роман «1984», но свою промышленность они не губят, а бурно развивают. Но!
С 2010 года в Китае тестируют систему социального рейтинга — национальную базу данных, в которой благонадёжность каждого гражданина оценивают по его поступкам. Информацию собирают из многочисленных источников, в том числе налоговых и транспортных ведомств, доносов и камер наблюдения. Высокий рейтинг гарантирует китайцу привилегии, низкий же, напротив, лишает даже базовых возможностей. В апреле этого года в КНР было зафиксировано более 15 миллионов случаев, когда из-за низких баллов китайцы не могли сесть в скоростной поезд и на борт самолёта. Власти говорят, что с текущего года система будет следить за всеми гражданами без исключения.
К процессу подключатся крупные международные компании — ради сохранения бизнеса в Китае им придется подчиниться местным требованиям. Аналитики уверены — скоро контроль китайского «Большого брата» распространится по всему миру.
Специалисты также подчеркивают, что целью системы социального рейтинга является не столько усиление государственной безопасности, сколько закрепление политического режима.
Это не только внутренняя и внешняя безопасность, но и защита Коммунистической партии Китая, защита идеологии как внутри партии, так и за её пределами.

Подытоживая, скажем, что основной идеей, проявляющейся в антиутопиях, является алгоритм установления на Земле устойчивого и вечного мирового господства немногочисленной группы людей, которые до безумия одержимы жаждой власти. Князья мира сего поняли, что путем глобальных войн, где человек противостоит человеку, получить власть над миром очень затратно и хлопотно.

Не исключается вариант того, что их мысли в этом направлении и озвучил в своем «1984» Оруэлл:
«На протяжении всей зафиксированной истории в мире были люди трёх сортов: высшие, средние и низшие. Группы подразделялись самыми разными способами, носили всевозможные наименования, их численные пропорции, а также взаимные отношения от века к веку менялись; но неизменной оставалась фундаментальная структура общества.
Цели этих трёх групп совершенно несовместимы. Цель высших — остаться там, где они есть. Цель средних — поменяться местами с высшими; цель низших — когда у них есть цель, ибо для низших то и характерно, что они задавлены тяжким трудом и лишь от случая к случаю направляют взгляд за пределы повседневной жизни, — отменить все различия и создать общество, где все люди должны быть равны.
Таким образом, на протяжении всей истории вновь и вновь вспыхивает борьба, в общих чертах всегда одинаковая».

Так вот, чтобы низшие никогда не направляли свои взгляды за пределы повседневной жизни, их следует расчеловечить, превратив в скот с исключительно физиологическими потребностями и рефлексами, то есть отнять у них душу, а вместе с ней свободу воли и жажду свободы, которыми человека наделил Создатель.

Но можно ли вытравить из человека жажду свободы, пока он стремится быть именно человеком, а не тварью дрожащей?

Игорь Андреев,
г. Партизанск