Уважаемая редакция газеты «Время перемен»! Вот о чем мы пишем Вам. Мы, жители дома по ул. Ленинская, 34, заселились в 1973 году, все шахтеры, а шахтеры, как известно, самый дисциплинированный народ.


У нас у дома очень хорошая, ровная придомовая территория. Так как жители все хорошие, мы самостоятельно стали постепенно благоустраивать двор. Женщины занялись клумбами, окультурили территорию всякими насаждениями. Мужчины отремонтировали все столы и лавочки, построили беседку, где играли в домино, шашки, шахматы. Затем появились качели, карусели и горки. Наш двор стал уютным и красивым. Стали в наш двор ходить жильцы с соседних домов вместе с детьми. Постепенно наш двор превратился в «детский садик», детские голоса звенят с утра и до вечера, особенно летом. В доме у нас живут замечательные люди, которые добровольно и добросовестно украшают и преображают двор. Вначале сфантазировали красавицу пальму из пластиковых бутылок, потом посадили самодельного аиста в корзину, и определили ему место на дереве. Затем приобрели дикого гуся, сделали ему озеро. Помимо всяких насаждений, выросла у нас и ёлочка-красавица, всем на загляденье, которую также садили и растили многие годы.
Первую у нас украли пальму-красавицу, однажды утром вышли во двор, а пальмы нет. Затем унесли аиста вместе с корзиной. Потом, по осени украли дикого гуся, одно озеро осталось. И вот в новогоднюю ночь у нас сломали и унесли нашу ёлочку. Для всех жильцов дома это был шок. Как это назвать? Мы не знаем…
Дайте, пожалуйста вы свою литературную оценку.

P.S. Неоднократно наш дом занимал призовые места в городском конкурсе «Дом и домовые территории».

По поручению жителей дома № 34 ул. Ленинской,
Пушко Виталий Яковлевич

От редакции:

Уважаемые авторы письма! Ну, что тут скажешь? Если только попробовать порассуждать...
Разрушение красоты в вашем дворе, это, к сожалению, не единственный пример человеческой «культуры». В новогодние каникулы, в одну из ночей, неустановленные лица практически разгромили праздничный городок на городской площади. Зачем? Почему? Кто?

Эти и другие примеры наглядно показывают, что наше общество по своему составу неоднородно. Оно, хотим мы того или нет, разделено невидимыми барьерами уровней сознания. Нет одинаковых людей, все мы разные.
На человека влияют много факторов от самого рождения. Традиционно принято говорить, что человека воспитывает семья, школа и общество. Однако уже в семье мы видим разницу в сознании у детей. Даже в начальных классах школы явно заметна градация детей не только по способностям, но и по другим качествам: доброта или жестокость, щедрость или скупость, взаимопомощь или махровый эгоизм.

Существует такая точка зрения, которая тоже имеет право быть.
В Древней Руси, Ведической Руси все знали о Космическом Законе перевоплощения. Более того, ушедшие предки старались родиться только в своём роду и при этом многие из них сохраняли непрерывную память предыдущего воплощения. Это позволяло достигать непрерывность осознанного эволюционного развития. С христианством всё изменилось. На одном из Вселенских Соборов закон перевоплощения был просто отменён, как и ряд других Космических Законов (например, кармы, то есть Закон причинно-следственных связей).
Говоря в таком космическом аспекте, мы смеем утверждать, что на тот или иной поступок человека влияют много факторов, где семья, школа и общество – только часть воспитательных аспектов личности.

Если люди в своём воспитании, наличию тех или иных качеств характера неоднородны, то их можно соотнести в некие группы, например, по уровню сознания. В результате можно сделать суровый, но справедливый вывод: «Каждая лошадь должна знать своё стойло!»

Так и было в дохристианской Руси. Наверху социальной пирамиды находились мудрые жрецы, которые своими вековыми трудами на благо общества и идеальными качествами характера, мудростью и многими познаниями доказали своё право стать жрецами. За ними следовали профессиональные управленцы, как правило, из боярских родов. Воспитать настоящего управленца – это целая наука! Однако не каждый мог быть таковым лишь по праву рождения в боярском роде. Жрецы жёстко отсекали тех, кто по качествам характера ещё был не готов СЛУЖИТЬ людям.
К сословию управленцев относились и воины. Они тоже служили своей Родине, народу, готовые ради этого пожертвовать жизнью. К третьему сословию относился трудовой люд: ремесленники, крестьяне, торговцы, искусство и тому подобное – все, кто создавал материальные и нематериальные блага.

А в самом низу социальной пирамиды находились отверженные и неприкасаемые: лодыри, бездельники, преступники, блудницы… Они изгонялись из поселений на основании Копы – уголовного права, и даже подвергались беспощадному уничтожению. Древние русичи полагали, что от низших сословий распространяется некая зараза (вирусы сознания), которая может поражать здоровых людей. Потому посадить на кол, четвертовать и так далее – это вынужденная мера по защите всего общества от разложения и уничтожения.

Вот так, разумно и справедливо состояла структура русского общества. Сословия не ограничивали продвижение человека из одного слоя в другой: всё зависело лишь от уровня сознания человека, трудолюбия, талантов.

В результате нескольких спецопераций, таких как: принудительная христианизация Руси, внедрение клана Романовых, революции 1917 года — русское общество было «перевёрнуто» несколько раз: к власти приходили не лучшие, а самые малообразованные, невоспитанные, с грубым набором качеств, слабо разбирающиеся в структуре глобального и локального управления. Ими довлели в основном личные интересы, прикрытые «фиговым листом» заботы об общем благе. Сословная структура общества была разрушена: при царизме искорёжена ложным пониманием сословия, а при Советах почти полностью отменена.

Однако и коммунисты использовали некую искусственно придуманную структуру общества: рабочие и крестьяне, интеллигенция…
Причём официально на вершине пирамиды стояли рабочие и крестьяне, которыми ловко манипулировали представители скрытого «сословия» — партийной номенклатуры.

Хотя, если кто-то из читателей с ностальгией вспомнит советские времена, когда отношение к Закону всё же было иным, то стоит напомнить, что и тогда хватало моральных уродов, вытворяющих анормальные и асоциальные поступки, тяжкие преступления. Такие нелюди были всегда, но они были порицаемы. Им указывали их место. Общество, в целях самосохранения, их презирало, наказывало и отторгало. Место таким нелюдям – тюрьма или даже смертная казнь. А либералы отменили смертную казнь во имя «общечеловеческих ценностей»…

В наше время моральные уроды нередко становятся и депутатами, и мэрами, и губернаторами, занимают разные государственные и муниципальные должности. Они стремятся к власти, и общие правовые условия им способствуют попасть на вершину пирамиды. Деньги, заработанные неправедно, позволяют им не только откупиться от Закона, но и встать над Законом.
А общество, народ молчит. И как не молчать, когда в современной России искусственно, под внешним воздействием введены механизмы, ограничивающие реальную свободу слова и мысли, собрания граждан; христианство введено в закон, а поклонники древней веры русов преследуются, источники Древнего Знания уничтожаются, как и их носители, главенствует принцип разделения людей, а не их соединения. Разделение везде и во всём. А это питательная среда для криминала, людей низших сословий.

Как часто в наше время мы видим людей, делающих в общественных местах замечание сквернословам, хулиганам, разрушителям общего труда (как в случае с двориком дома или игровой площадки на городской площади)? Таких героев всё меньше и меньше, ибо как говорят: «Себе дороже». Герой может быть избит толпой негодяев, и даже убит. И большинство будет отворачиваться, быстро уползать в мирок домашних миражей. «Себе ведь дороже»…

Что же делать-то нормальным людям? Строить справедливое общество, в котором каждый человек занимает то место, которое он заслуживает…